четверг, 3 августа 2017 г.

Набор в ДК блога ""ВСК"

Привет! Сегодня я с постом-заявкой в ДК блога "Воронежского скрап-клуба"

Воронежский скрап-клуб... Когда я увидела, что этот блог набирает к себе в ДК, я решила, что нужно обязательно подать заявку. Ведь именно ДК ВСК стала моей первой ДК в 2013 году. В моей жизни был тяжелый период и вдруг меня приняли в ДК, в мою первую ДК. Это было волнительно, ответственно и очень интересно. С девочками в той ДК я сделала много интересных работ, например, мой первый и единственный миник для себя))) Хорошее было время, хорошая была ДК...))))
Немножко расскажу о себе...
Меня зовут Елена, мне 32 года и живу я в г. Ангарске Иркутской области.
В свободное от скрапа время я служу в органах внутренних дел, а скрапом занимаюсь уже 5 с половиной лет. Люблю разные стили, люблю творить открытки, яркие и нежные, сдержанные и многослойные. Люблю блокноты и детскую тему, и обожаю мужские работы. 
Я умею снимать видео, фотографировать, пользоваться фотошопом (немжножко правда)
Как вы уже поняли я была в ДК Воронежского скрап-клуба, Сибирского скрапклуба, была автором ЧБ Mari-Scrap и админом в  ЧБ Fantasy. 
В данный момент ни в какой ДК не состаю, но очень хочется вернутся в большую скрап жизнь, после перерыва. Люблю блоги, многие сейчас от них отказываются, а меня они вдохновляют. И вдохновляют ДК это бесценный опыт.












Работ очень много, выбрать не возможно. Кажется всё рассказала, что хотела. Буду держать кулачки)))))))

6 комментариев:

  1. Какие у вас красивые разноплановые работы!! Желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нам очень приятно, что наш блог был и остается любим. Очень интересные работы. Спасибо за заявку. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, потрясающие работы!Спасибо за заявку и удачи)!

    ОтветитьУдалить
  4. Романтичные и душевные у Вас работы, Елена! Первая команда остается в душе навсегда и порой сквозь эти отношения мы смотрим на всю дальнейшую деятельность и желание работать в команде... очень приятно, что творчество в ДК нашего блога было полезным и приятным, таким что появилось желание вновь попасть туда :)) Спасибо от ВСК и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,какие интересные разноплановые работы! И какой уже солидный опыт дизайнерства и навыков. Очень интересная подача заявки. Действительно, первая команда остается в памяти навсегда, и замечательно, что это ВСК. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin