среда, 19 марта 2014 г.

Весенняя рамочка!

Всем привет в нашем ЧБ "Мари-Арт" вышло новое задание "Весенний альтер скрап". Тема сделать любой весенний альтер-скрап. В моем случае получилась такая весенняя рамочка. Я взяла обычную рамочку под фото, покрасила ее темно-коричневой краской от Марты Стюарт, потом нанесла розовую краску кракле и еще немного белой акриловой краски! Затем я вязала мужнин веник для бани, березовый и немного его распотрошила))))) Веточки и шпагат я приклеила на горячий клей, гнездышко сделала из сизаля, кладка яйц - это пенопласт. Ну и еще немного мха, который собирал мой муж в деревне.

Кстати на фото цвет почему-то вышел бежевым, хотя в реале рамочка нежно розовая(((((
С этой рамочкой я хочу поучаствовать в нескольких заданиях:
и в задании "Рамки" от "Скрап Клуба Екатеринбурга".
На этом все! Желаю всем удачи!

2 комментария:

  1. Лена, рамочка такая очаровательная и нежная! И материалы все эко! Здорово! Спасибо, что вдохновилась заданием СкрапКопилки!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет ангарчанке от ангарчанки)))
    Очень нежная работа, и да, тоже понравилось вот такое использование эко-материала)))
    Спасибо, что вдохновляетесь вместе со "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin