пятница, 20 июня 2014 г.

Блокнот для девочки подростка плюс еще одна работа по курсу.

Приветик! Сегодня я вам покажу блокнот для девочки подростка, который я сделала для старшей дочки моей подруги, для младшей скоро будет готов альбом))))))) Изначально хотела обтянуть блокнот ярко-желтой тканью в горошек, но потом подумав сделала блокнот из джинсовой ткани. Работать с джинсой оказалось менее трудно, чем я ожидала. Блокнот будет использоваться как личный дневник, поэтому задумка была сделать его на кольцах, чтобы маленькая хозяйка всегда могла убавить или добавить какие то листы, фото и т.д.))))))) Плюс по просьбе мамы девочки, я сделала хлястик и застежку, что тоже кстати для меня впервые)) Вся обложка отстрочена ярко-желтой  ниткой. Почему-то на обложку не попросились ни цветочки, ни кружева, получилось как мне кажется стильно и довольно молодежно! 
Забыла добавить, что я еще джинсу немного "попортила" акриловым грунтом, а также розовым, зеленым и желтым спреем)))))
В качестве основы палитры для блокнота я взяла саму картинку которую поместила на обложку плюс добавила еще пару картинок для полноты так сказать...
Уж очень мне понравилась, это модная девушка))))))



 


Внутри я сделала кармашек, как раз из той ткани, которую планировала на основную. Больше ничем решила блокнот не нагружать, и отдать это на усмотрение будущей хозяйки.
Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании "Своя палитра"  от блога "ScrapAssorti"
 

 и в задании скетч от блога "СкрапГалерея"

А также хочу поучаствовать в задании-вдохновении "Самые важные люди на земле" от блога "TheArtChoice Blog"
Все основные элементы на обложке я прострочила, и кстати использовала мою любимую вырубку от KaiserCraft.
Ну а теперь покажу вам подушечку сделанную на курса у Нади Лифы, урок №2



А завтра я собираюсь на МК по цветам из полимерной глины)))))))) Ура! Всем пока и теплых дней!

6 комментариев:

  1. Классный блокнот! Супер! Девочке понравиться! Подушечка прелестная! А если не секрет, на мастер класс по лепке цветов из какой глины?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Валерия. А цветы из самозатвердевающей глины если я не ошибаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это понятно, наверно с Деко, если да, то глина шикарная. Я была на одном мк, после этого леплю сама по-тиху

      Удалить
    2. Честно сказать не помню. Узнала про эти МК еще зимой, но попала только сейчас

      Удалить
  3. Очень-очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая работа! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin