вторник, 25 ноября 2014 г.

Открыточный пост)))

Привет всем! Вот так делаешь делаешь, а показать работы даже и некогда, плюс простуда дает о себе знать.... 
Недели две назад сделала открытку, и думала что опубликовала пост о ней, ан нет! Забыла))) Покажу вам, правда фото вышло всего одно(((( Фотографировала уже на закате и поэтому фотки просто не получились, а открытка  уже у именинницы.

Вообще открытка очень яркая вышла (как и просили). Примовская молния усиливает эффект распахивания бумаги и мне это очень нравится))) 
Дальше покажу работы последней недели...




                  Делала ее для маленького ангела))))
А вторая открытка, которую бы я вам хотела показать я делала в подарок на новоселье...


Хотелось передать уют и теплоту, и надпись (идея не моя) очень вписалась))) Также открытульку делала по скетчу от блога "PaperBoom"
Пересмотрев этот пост еще раз поняла, что яркие открытки мне нравится делать больше)))))))))
Всем пока пока!!!


2 комментария:

  1. Чудесные открытки! На новоселье так вообще прелесть! Отличная идея с надписью, и гамма цветовая вкусная :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin