суббота, 28 октября 2017 г.

МК Новогодняя гирлянда в рамках СП "Вспоминая старый новый год" для блога "Happy Bunny"

Привет!
Сегодня я к вам с мой небольшой МК в рамках 1-го этапаСП "Вспоминания старый новый год"от блога "Happy Bunny".

По первому этапу я сделала новогоднюю гирлянду из флажков, как в детстве. На растяжке у меня 8 флажков. Что использовалось:
-  переплетный картон;
-  скрапбумага;
-   текстурная паста от Марты Стюарт (текстура песка);
-  кракелюр от Марты Стюарт и прозрачный кракелюр от Distress;
-   белая акриловая краска;
-  различные украшения.
Для начала я вырезала из переплетного картона и скрапбумаги заготовки

для флажков размером 10*14 см. и решила, что 4 флажка у меня будут обклеены скрапбумагой, а 4 будут с самыми настоящими заснеженными дощечками.




На видео я показываю, как я делаю эти дощечки: я беру переплетный картон и покрываю его текстурной пастой. После того как она немного подсохнет сверху я наношу слой белой акриловой краски. Затем слой кракелюра и тоже даю ему немного подсохнуть. Затем брызгаю на него голубым, темно-синим и белым спреями. Слои кракелюра и спреев можно несколько раз повторить. Когда заготовка высохнет я её переворачиваю и режу на полоски, толщиной 1,5 – 2 см. Затем эти получившиеся дощечки я приклеила на флажок и украсила по своему вкусу. Вот собственно и весь секрет)).
На втором видео немного процесса украшения и обзор гирлянды.

Спасибо за внимание. Ваша Лена.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin