пятница, 17 августа 2018 г.

Первая работа для блога Арт-Студия "Матрешка" Вкусная красная кулинарочка

Всем привет!
Сегодня с вами я покажу вам мою первую работу в качестве дизайнера в замечательной блоге  "Арт-студии Матрешка". 
По нашей игре я решила сделать кулинарочку))) Знаете выражение "Сапожник без сапог"? Это про меня))) Я до сих пор не сделала себе кулинарочку, хотя все собиралась. И вот появился замечательный повод побаловать себя таким подарок)).
Давайте посмотрим что у меня получилось:

Я как любитель ярких цветов в кулинарных книгах решила что она однозначно должна быть красного цвета. В качестве ОЭ у меня ткань, посуда и десерт)). А на обложке чудный чипик с усатым поваром)) Его я покрасила красным спреем и покрыла Crackle Accent






Внутри кольцевой механизм, распечатанный странички и кармашек на форзаце.

В работе я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin