пятница, 31 января 2014 г.

СП "Органайзер" итоговый вариант

Всем привет! Ух бегом бегом, доделываю органайзер


Прямо уже  впритык))))))) Совсем времени нет, да еще и болею(((((((.
Хочу сказать девочкам большое спасибо за этот СП и за МК, делала такие холдеры еще по двум разным МК, но этот считаю самым удачным, особенно кармашки! И как показал просмотр работ других участниц, их можно сделать и в два и в три слоя! Очень удобно! Спасибо.
Вот собственно что у меня вышло


Вот такой черно-белый органайзер у меня вышел. Немного кружев, перышко (а как без него?)))) бумажка, и рамочка!  Внутри кармашки и резинка для ручки!
А еще я вам покажу процесс съемки, вернее как и на чем я снимаю свои работы. Я долго думала что же такое подставлять под работы чтобы можно было положить ткань и чтобы было красиво........... Строила разные "городки" и в итоге нашла самое оптимальное приспособление которое я ставлю на стол и накрываю белой тканью....... это приспособление - мусорное ведро! 
Вот глядите....))))



А сами фото я обрезаю, осветляю и подписываю. 
С этим признанием хочу поучаствовать в задании "Закулисье" от блога "Meaning scrap" 
 
Ну все, всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin