четверг, 2 октября 2014 г.

Две работы. Новый год и ПД

Привет мои дорогие! Хочу вам сегодня показать две свои последние работы. Начну с работы которую я делала в качестве ПД для блога "ScrapMagic" (это мое первое ПД))))) Волновалась конечно, девочки задали не простую палитру, но очень интересную....
 По ней у меня сложилась вот такая вот открытка



Для создания открытки использовала акварельную бумагу на которой я сделала тиснение (папка дерево), покрыла акриловым грунтом и прошлась спреем коричневого цвета, цвет в итоге получился очень приятным. Также использовала бумагу из коллекций ММЕ, плюс цветочки брадсы и чипборд покрытый краской-кракле от ТХ.

Вот такая открытка получилась у меня
и P.S. у нас в блоге продолжается розыгрыш вкусной конфетки-сюрприза

Заходите в гости! Пока, пока.

3 комментария:

  1. замечательная открытка! Спасибо, что творите вместе с Доступным скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая палитра и красивая открытка! Спасибо от блога Доступный скрап!"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin