четверг, 1 января 2015 г.

Первая в новом году

Привет еще раз, вчера, 31 декабря, мне позвонила моя хорошая знакомая и попросила ко второму числу сделать открытку для сестры на юбилей, так что моя мечта повалятся в кровати 1-го января не сбылась((( но я рада открытке которая сложилась на одном дыхании на за пару часов. И я окончательно пришла к выводу, что мне нравится делать открытке в стиле шебби-шик в бело-бежевой гамме, они даются мне очень легко. Правда на этот раз я руководствовалась палитрой от блога "ScrapMaster" и добавила в этим цветам еще серый и голубой) Так же не забыла о ОЭ -птица 

Кстати открытку попросили сделать побольше и размер вышел 13 на 17 см. Правда она совсем не хотела фотографироваться(( 
Скетчик я взяла от блога "Scrappolis"
А вот сама открытка











Уж очень хотелось заснять эту красотку с разных ракурсов)))) 
Спасибо что заглянули)))

2 комментария:

  1. шикарная, нежная и воздушная открытка! Спасибо, что вдохновились палитрой блога ScrapMaster!))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin