вторник, 12 декабря 2017 г.

Веночек для СП "Новогодний декор" и блога "Мадам Ажур" и мастер-класс

Привет, привет!
В нашем блоге "Мадам Ажур" вышел последний этап СП "Новогодний декор".  Автором этого этапа стала я. На этом этапе нужно сделать декор для дома - у меня это венок.
По этому этапу я сделала венок, и приготовила для вас небольшой мастер-класс. 
В работе я использовала ленту и различные декоративные элементы и новогодние шарики. Серединку веночка украшает белый зайчик)))







Веночки хоть и западная традиция, но уже прочно вошедшая в нашу жизнь. И многим, и мне в том числе, они очень нравятся. Веночки бывают разных видов, их можно вешать на дверь, стену и даже класть на стол. 
Также по этому этапу я приготовила небольшой мастер-класс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin