четверг, 29 марта 2018 г.

Вдохновение по 1-му этапу СП "Счастливое детство" с блогом "Креатив-Артшопп"

Всем привет! В нашем блоге "Креатив-Артшопп" сейчас идет СП "Счастливое детство" и  сегодня я покажу вам первый разворот моего альбомчика. По нашему проекту я делаю альбом для девочки размером 25*25 см.
Давайте  посмотрим поближе...
На первом развороте у меня разместилось 21 фото, размером 10*15 см., 3 кармашка, и 3 тежика где можно записать информацию о малышке. Первый разворот получился очень нежным.
Детали левой части первого разворота:








И правая часть разворота. Здесь также как и на левой есть два кармашка. Один кармашек размещен под фото, а второй сбоку справа.




  







В работе я использовала чипборд и фишки от "Креатив-Артшопп"





Напоминаю что на данном этапе у нас 3 ОЭ:
пуговица, чипборд, рамочка
Ждем ваши работы в первом этапе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin