вторник, 15 января 2019 г.

Хочу в ДК "ScrapMir"

Привет!
Последние дни, понимая, что этот момент вот вот случится я его ждала! Набор в ДК "ScrapMir" объявлен! Несколько раз я уже подавала заявку в эту ДК, и должно же мне когда-то повести! Я же точно не хуже других)))



Меня зовут Лена, мне 34 года, в скрапе я уже 6 лет. Любимое направление кардмейкинг. В жизни я ношу капитанские погоны, а свободное время уделяю скрапу. Я не замужем (уже))), детей нет (пока)).
Я состояла в ДК "Сибирского скрапклуба", "ВСК", "Иркутского скрап-клуба",  ДК "Креатив-Артшопп", "Мадам Ажур", "Button Craft",  "Happy Bunny", "Мона Дизайн", "Арт-студия Матрешка". Была админом в блоге "Fantasy", автором и админом в блоге "Mari-Scrap". Сейчас я состою в ДК "Жажда творчества".
В соц. сетях:  мои блогВКОКинстаграмфейсбукYoutubePinterest  в общем где только меня нет).
Я умею снимать фото и видео МК, делать обзоры и немного разбираюсь в фотошопе.
Люблю белый шебби, мужскую тему и детскую. Мне одинаково удаются и брутальные работы и нежно-цветочное шебби) В целом считаю себя универсалом, могу и открытку и альбом и блокнот и альтер (если очень захотеть). Конечно в моей практике  больше всего открыток, но я активно осваиваю альбомы и в целом люблю разнообразие и считаю, что ДК это всегда вызов и выход из зоны комфорта. В принципе я за любой кипишь))))
Готова отдаться работе в ДК "ScrapMir" полностью, 24 часа в сутки. Считаю что все есть для этого, все умения и навыки которые ценятся в ДК и главное желание!
Ну и мои работы)))




Моя личная гордость - мягкий magic box. Придумала я его очень давно и где-то в глубинах моего блога есть фото МК на него, но в позапрошлом году я сняла для блога "Креатив-Артшопп" видео МК.



А вот и сам МК:

Лесная коробочка, навырезалась на ней вдоволь))))


И ещё пару альбомов)))
Первый - альбом для двух сестер...
 


И винтажный альбом для мальчика)))


и несколько разворотов:


На этом кажется все! Получилось много, но пусть будут))). Кстати, не смотря на мою любовь к микс-медиа, я в первую очередь считаю себя бумажным скрапером, мне шелест бумажек все равно ближе чем краски и т.п., они хороши для раставления акцентов и придания шарма работе.
Всем пока, спасибо что заглянули)).

5 комментариев:

  1. Леночка, доброго времени суток) Помню Вас)
    У вас очень разные и яркие работы.
    + энергетика, которая чувствуется даже на расстоянии)
    Это супер!
    ♥ Удачи в наборе в ДК ScrapMir ♥

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin