понедельник, 20 ноября 2017 г.

Осенний пейзаж по 6-му этапу СП "Уют осеннего дома"

Сегодня я покажу вам фотоработы по 6-му этапу СП "Уют осеннего дома" от блога "Button Craft". На фото осенняя роща. Я их сделала в середине сентября, просто не смогла пройти мимо. Это роща через которую я ходила в школу. Деревья здесь сажали наши учителя когда школу только построили. Потом она разрослась и превратилась в небольшой и красивый лес. Мне всегда нравилось проходить через нее, а зимой здесь особенно сказочно.

Это место побуждает самые интересные воспоминания, и хорошие и плохие. Помню как в детстве, еще до школы, мы с подругами нашли в ней украденный у папы одной  из них мотоцикл, как я зимой потеряла там в сугробе свои часы и так и не смогла найти. И еще много чего... Люблю это место))
Присоеденяйтесь к нашему СП, ждем ваши работы.
Спасибо  за внимание!
Ваша Лена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin