вторник, 21 ноября 2017 г.

Мужское вдохновение для блога "Креатив-Артшопп"

Всем доброе утро! Сегодня в блоге "Креатив-Артшопп" вышло мужское вдохновение для вас.
Я очень люблю мужскую тему и кайфую от таких работ. Последнее время для мужских работ (и не только) я выбрала формат квадратных открыток  размером 15*15 см. 
По моей открытки я сняла для вас небольшой МК.






В работе я использовала чипборд от магазина "Креатив-Артшопп" - надпись "Для любимого мужа" (ну как я могла пройти мимо такого чипика))))
В процессе работы я покрыла чипборд пудрой для эмбоссинга, но потом поняла что он немного потерялся на общем фоне и просто нанесла краску с помощью штемпельной подушки. Кстати я смешала два цвета пудры - черный и медный, и к сожалению этот момент не попал в кадр.
Надеюсь я вдохновила вас на мужские работы!
Спасибо за внимание!
Ваша Лена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin