пятница, 5 сентября 2014 г.

4 этап СП "Я могу все" и болтовня.

Всем привет, привет! А у нас на улице уже осень, и очень холодно. Решила маленько отвлечься и написать пост. Настроение в последние три дня скачет как температура за окном, но вчера вечером и сегодня утром появились хорошие новости: 1-ая это то что мне из деревни, от свекрови, привезли старый чемодан, который я планирую отреставрировать! Обязательно покажу "ДО" и "ПОСЛЕ"))))) а вторая новость это то, что мой мягкий magic box, был отмечен в блоге ScrapMagic а я стала приглашенным дизайнером!
А теперь о 4-ом этапе! Вот честно, читала и улыбалась. Всё про меня и всё нас всех. Многие и правда не понимают, что это и зачем. Им невдомек, что так мы выражаем себя, это наш способ самореализации и он имеет право на существование, так же как и другие.
Для многих это просто приклеивание бумажек, многие говорят мы можем также. С одной стороны это обидно, с другой стимул показать, что не все так просто.
Отвечая на поставленные Таней вопросы я буду честной и очень не скромной))))))
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? 
Я считаю, что признание меня как мастера (публичное) раскрыло бы меня по новому. Меня окрыляет похвала и хочется сделать еще лучше. И это не только к скрапу относится))
Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Я хорошо пою, играю на гитаре и уже не первый год мечтаю вернуться к занятиям музыкой и все мне некогда и некогда) А что еще я умею? Я умею и ЛЮБЛЮ учится! Я получила два высших образования и очень хочу стать доктором наук. Планирую начать готовится к экзаменам в аспирантуру. По мимо скрапа я мечтаю освоить полимерную глину и холодный фарфор. Завораживают меня эти потрясающие цветы.
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Вот я уже перешла ко второму вопросу))))) Что меня зажигает? Мои успехи, работы мастериц которые мне нравятся. Мои мечты и желание их исполнить. В прошлом этапе я тихонько сказала, что хочу свой магазин-студию и с тех пор эта мысль не дает мне покоя ни днем ни ночью. Я ей болею, я кажется схожу с ума)))))))))))  Я точно знаю, что будет дальше...... Будет борьба с самой собой, с родными с мужем, который скажет, что мне это не к чему. А потом я надеюсь, все будет так как я хочу.
А вот на работу по 3-му вопросу времени у меня не хватило. Надеюсь успеть добавить ее в воскресение.

Спасибо всем, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin