понедельник, 15 сентября 2014 г.

"Дебют года" - может это Я?

Всем привет! Ну вот я заскакиваю в последний вагон поезда под названием "Дебют года"!

Ух......
Как раз год назад я стала членом ДК "Воронежского скрап клуба". Эта была моя первая ДК, и первые рабочие обязанности, которые подтянули меня во всех смыслах, задали новый уровень моим работам. Потом я стала автором ЧБ "Mari scrap" и совсем недавно попала в еще одну замечательную ДК "Сибирского скрап клуба".
После того как я попала в больницу прошлым летом, после операции скрап стал моей терапией. И тут приглашение в ДК! Я воспрянула духом и стала творить с большей силой и страстью. В этом году я почувствовала острую необходимость учится чему-то новому. И я пошла на курсы к Нади Лифа, к Танечке Дудкиной, посмотрела он-лайн "Фестиваль скрапбукинга"............   Сейчас в планах новое обучение.
Почему я дебют года? Наверное потому что я уже достигла определенного уровня, но еще не стала известной скрапмастером. У меня есть всего один ТОП и одно ПД. Это меня немного расстраивает (хочется больше), но еще и невероятно стимулирует. Я "Дебют года", потому что у меня есть что показать широкой публике и я готова учится и развиваться!
Покажу свои работы за последний год, любимые и самые лучшие на мой взгляд.
Мужская открытка (которая была отмечена в 20-ке лучших, не ТОП, но тоже хорошо)))

 Любимая открытка в любимом стиле микс-медиа

 Блокнот для девочки-подростка, мой первый ТОП

4-ая работа это мягкий Magic Box и мой МК

Таких милых мягких коробочек я сделала уже штуки 4, и именно этот, последний, принес мне приглашение в ПД.
Честно горжусь этой своей идей)))))))



И последняя работа, это страничка (которых у меня не много). Страничка, которая во-первых обо мне, во-вторых обо мне и в третьих - тоже обо мне)))
На ней я, в тире на стрельбах. Мысль сделать что-то подобное, давно зрела в моей голове, а услышав о проекте, страничка сложилась сама собой. Сделала её мужско-женской))) С одной стороны я служу, ношу погоны, что безусловно подразумевает некую, иногда вынужденную, жесткость моего характера, с другой стороны я человек творческий и мне не чуждо чувство прекрасного. Да я вообще я же девочка))))))) Поэтому такое интересно сочетание шестеренок, цветов, кирпичной кладки и полубусин плюс две настоящие гильз от пистолета Макарова. Сочетание моего внешнего облика и моей души. Теперь фото.........







Немного о том, как я её делала: за основу я взяла лист бумаги FarmHouse, потом добавила моей любимой бумаги от КайерКрафт, плюс обычной крафт бумаги (её почти не видно за фоном) трафарет в виде кирпичной кладки который я нанесла текстурной пастой, прошлась двумя видами спрея  - красным и коричневым, а потом выбелила с помощью акриловой краски. Также трафарет соты и фоновые штампы. Из украшений примовские и тайские цветочки, брадсы, чипборд и клеевые стразы. Вроде ничего особенного, но она мне очень нравится! )))))
Что еще хотелось сказать...... я девушка разносторонняя, думаю это видно по моим работам, могу делать очень яркие, и очень спокойные, очень нежные и брутальные. Освоила микс-медиа и осваиваю шебби-шик. Считаю, что в этом сочетании разных стилей и есть мой собственный подчерк.

На этом вроде все. Пожелайте мне удачи!
P.S. забыла фото........

8 комментариев:

  1. Лена, Ваша страничка не оставляет равнодушной, она просто шикарна! Желаю удачи в конкурсе :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленааааааа, клевая страничка!!! Супер! Удачи в конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  3. И я тоже желаю Вам, Леночка удачи!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какая страничка! :) мне очень понравилась. желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, страничка классная!! Желаю удачи в конкурсе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Круто!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin