вторник, 16 января 2018 г.

Пост-заявка в ДК "AgiArt

Привет, привет!
Сегодня я хочу показать вам свою заявку в ДК "AgiArt".



Коротко о себе... Мне 33 года, в скрапе я уже почти 6 лет. Любимое направление кардмейкинг.  В жизни я ношу капитанские погоны, а свободное время уделяю скрапу. Я не замужем (уже))), детей нет (пока)).
Я состояла в ДК "Сибирского скрапклуба", "ВСК", была админом в блоге "Fantasy", автором и админом в блоге "Mari-Scrap". Сейчас я состою в ДК "Mona Design", "Иркутского скрап-клуба", "Креатив-Артшопп", "Мадам Ажур", "Button Craft", "Happy Bunny". Сейчас у меня 6 ДК, но в марте-апреле в некоторых заканчивается срок работы. К лету планирую остаться только в паре самых любимых))
Я в соц. сетях: ВК,  ОК, инстаграмФейсбук, Pinterest, также у меня есть канал на YouTube (канал  создан давно, но активно пользоваться я начала им осенью))) в общем где только меня нет)))
Я умею снимать фото и видео МК, делать обзоры и немного разбираюсь в фотошопе. Люблю белый шебби, мужскую и детскую тему. Мне очень нравится сочетать в своих работах разные приемы и техники. Люблю бумажный скрап и считаю себя универсалом, так как хорошо даются и нежные работы и брутальные мужские.
А теперь немножко моих работ:













К сожалению нельзя показать все работы в одном посте, но всё есть в моем блоге.
Приглашаю вас пройтись по моему бложику)
Спасибо, что заглянули. 

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку! Хорошие работы)
    С уважением, администратор блога АгиАрт Лиана.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin