четверг, 11 января 2018 г.

Вдохновенный январем - белый шебби

Привет, мои дорогие!
Сегодня в блоге "Иркутского скрап клуба" сегодня вышло первое задание нового года и это такое вдохновение белым и снежным январем!

И конечно я себе не изменила - сделала белый шебби. Открытка получилась объемная и тяжелая, всё как я люблю)))














Вот за что люблю блог, так это за возможность добавить все фото какие тебе нравятся и хочется))) Другие ресурсы не дают такого размаха на мой взгляд.
В работе я использовала материалы магазина "Моменты счастья": чипбордцветочкикружево и ленточки, а ещё там где-то внутри затерялась гипсовая рамочка)))


Также хотела поучаствовать в задании "Монохром" от блога "ДекоГрад"


11 комментариев:

  1. Красивая открытка, столько деталей! Так люблю таких фактурных работ! )) Спасибо, что творите вместе с нами в задании ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная и романтичная открытка! спасибо что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю, как приятно ее держать в руках! Красиво! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, какая красота!!! Чудесная шебби-открыточка! И на взгляд совсем она не тяжелая! :) Спасибо от блога Шебби Шик за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежное облачко! Прекрасная работа!Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка, такая многослойная! Спасибо за участие в задании от Деко Града!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это шикарный представитель монохрома! Очень понравилась работа!!!Спасибо от ЧБ Деко Град!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

LinkWithin