воскресенье, 21 января 2018 г.

Вдохновение и МК по мягкому Magic Box для блога "Креатив-Артшопп"

Всем привет.
Сегодня я пришла к вам с вдохновением и МК по мягкому Magic Box выполненному для блога "Креатив-Артшопп" 


Мягкий Magic Box - это моё небольшое ноу-хау)) Когда-то я уже делала МК по нему, но всё течёт, всё меняется и я внесла улучшения в конструкцию и отсняла для вас видео МК.
Для начала немного технической части.
Я взяла переплетный картон толщиной 1,75 мм., разрезала его на 4 части для боковых стенок размером 10 на 11 см. На каждый кусок картона я наклеила синтепон, обтянула тканью и прошила на швейной машинке.
Также я вырезала из картона донышко размером 10 на 10 см.  и приклеила на него все четыре боковые стенки. Ткань я приклеивала на строительный клей ПВА. После приклеивания донышка я все прошила на машинке. Расстояние между донышками и боковушками 0,5 мм. можно меньше, главное чтобы боковушки хорошо открывались и закрывались.
Кстати!
Донышко надо заранее покрыть белой акриловой краской или белым грунтом. Так как я забыла сделать это в начале, то пришлось это делать потом. Можно донышко обклеить бумагой. Это делается для того чтобы на стыках при открывании коробочки не был виден серый картон.
Внутреннее донышко размером 9,7 на 9,7 см. оно чуть меньше чтобы боковые стенки хорошо закрывались и им ничего не мешало. Внешнее донышко наоборот чуть больше размер 10 на 10,2 см. (здесь все индивидуально, смотрите, что получается именно у вас).  Внутреннее донышко я обклеила скрапбумагой, а внешнее обтянула тканью.
Собственно вся техническая часть на этом заканчивается, далее всё как обычно: украшаем коробочку внутри по собстсвенному усмотрению.
Основу для крышки я сделала для бумаги из акварели. Также как и для боковых стенок вырезала кусок картона, наклеила синтепон и обтянула тканью, затем все пришила к основе крышки. Крышечка у меня получилась размером 10,8 на 10,8 см. Обязательно делайте замеры прежде чем сделать крышку. И обратите внимание, что изнутри крышки надо приклеить красивую бумажку чтобы закрыть изнаночный шов.
В работе я впервые использовала 3D чипборд. Скажу что процесс собирания фигурки не очень простой, особенно с первого раза, НО результат того стоит! Получается очень красивая объемная фигура которую можно например легко покрасить, покрыть пудрой для эмбоссинга или украсить каким-либо другим способом. Результат выглядит очень эффектно.





















Я использовала чипборд 3D фонарь

                Надеюсь вы получили порцию вдохновения и вам понравилось). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

LinkWithin